Объявления
Распоряжение от 16.11.2023 №104-рс О созыве сорок пятой сессии Собрания депутатов Миасского городского округа шестого созыва В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа: 1. Созвать сорок пятую сессию Собрания депутатов Миасского городского округа шестого созыва 24 ноября 2023 года. 2. Определить, что сорок пятая сессия Собрания депутатов Миасского городского округа шестого созыва будет проходить с 10.00 часов в конференц-зале Администрации Миасского городского округа (первый этаж, правое крыло). 3. Внести на рассмотрение сорок пятой сессии Собрания депутатов Миасского городского округа шестого созыва следующие вопросы: 1) об утверждении перечня движимого имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, предлагаемого для передачи в муниципальную собственность Миасского городского округа; 2) о присвоении наименования элементу планировочной структуры "территория Сыростанской размольно - обогатительной фабрики" Миасского городского округа; 3) о присвоении наименования элементу планировочной структуры "территория производственной площадки БиоТек" Миасского городского округа; 4) о присвоении наименования элементу планировочной структуры "1 километр автодороги Миасс - Сыростан, территория производственной площадки Эко-Сервис" Миасского городского округа; 5) о присвоении наименования элементу планировочной структуры в городе Миассе ТСН Чайников Лог территория; 6) о присвоении наименования элементу планировочной структуры "территория Фонград" Миасского городского округа. 4. Организацию проведения сорок пятой сессии Собрания депутатов Миасского городского округа шестого созыва возложить на начальника организационного отдела Собрания депутатов И.В. Маркову. 5. Начальнику информационно-аналитического отдела Собрания депутатов О.Б. Овсянниковой опубликовать настоящее Распоряжение в установленном порядке и разместить на сайте Собрания депутатов Миасского городского округа. Д. Г. Проскурин
|