Администрация Миасского городского округа Законодательное собрание Челябинской области Правительство Челябинской области
13:41
18 августа 2017
Версия для слабовидящих

Аппарат Собрания



Новое на сайте

Новости губернатора

Мы в социальных сетях:
Общий отдел

Положение об общем отделе аппарата Собрания депутатов Миасского городского округа

Общие положения

1. Общий отдел (далее - Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Собрания депутатов Миасского городского округа.

2. Отдел создается Решением Собрания депутатов Миасского городского округа на основании положения «Об аппарате Собрания депутатов Миасского городского округа» (далее - Аппарат ).

3. В своей работе Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Миасского городского округа, Трудовым кодексом РФ, Указом Президента Российской Федерации «О государственных наградах Российской Федерации» от 2 марта 1994 г. № 442, Решением Собрания депутатов и распоряжениями председателя Собрания депутатов Миасского городского округа (далее - председатель Собрания депутатов), настоящим Положением.

4. Отдел подчиняется непосредственно председателю Собрания депутатов.

5. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность распоряжением председателя Собрания депутатов.

Структура

6. Структуру и штатную численность отдела утверждает Собрание депутатов Миасского городского округа исходя из условий и особенностей деятельности представительного органа местного самоуправления по представлению председателя Собрания депутатов, согласованным с юридическим отделом и отделом по учету и отчетности.

7. Общий отдел имеет в своем составе:

  1. ведущего специалиста,
  2. заведующего хозяйством,
  3. системного администратора.

8. Должностные инструкции утверждаются председателем Собрания депутатов, а распределение обязанностей между сотрудниками производится начальником отдела.

9. Основной задачей отдела является:

  1. организация работы с персоналом в соответствии с общими целями и задачами Аппарата и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
  2. четкая и оперативная работа по учреждению наград и почетных званий Округа, исполнение порядка награждения и присвоения званий, оформление необходимых документов и представлений к награждению государственными наградами;
  3. вручение наград жителям округа;
  4. организация и координация работы по охране труда, осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.

Основные функции отдела

10. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

  1. Организует материально-техническое обеспечение председателя Собрания депутатов и Собрания;
  2. Осуществляет контроль оформления дел в соответствии с инструкцией по работе с документами структурными подразделениями Аппарата;
  3. Обеспечивает бесперебойную эксплуатацию персональных компьютеров, средств связи и копировально-множительной техники в Собрании депутатов;
  4. Организует оформление и учет документов, связанных с трудовой деятельностью депутатов Собрания депутатов, работающих на постоянной профессиональной основе, работников Аппарата, формирует их личные дела в соответствии с действующим законодательством;
  5. Организует хранение документов Аппарата по кадровым вопросам;
  6. Выполняет все формы отчетности в том числе статистическую, в соответствии с действующим законодательством;
  7. Организует взаимодействие с пенсионным фондом РФ в части персонифицированного учета и оформления пенсионных документов;
  8. Обеспечивает выполнение мероприятий, направленных на создание условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников Аппарата и депутатов Собрания депутатов, работающих на постоянной профессиональной основе в процессе их трудовой деятельности;
  9. Организует аттестации работников Аппарата, замещающих муниципальные должности;
  10. Организует работу по представлению и награждению государственными и муниципальными наградами, присвоению почетных званий.
  11. Участвует в разработке и осуществлении совместно с другими отделами Собрания мероприятий, направленных на создание необходимых условий для эффективной работы Собрания депутатов и председателя Собрания депутатов;
  12. Формирует архив и производит обработку дел для длительного хранения и сдачи в архив в строгом соответствии с «Основными правилами работы ведомственных архивов».

Права отдела

11. Для осуществления своей деятельности отдел имеет право:

  1. Запрашивать в структурных подразделениях необходимые данные о работниках, а при приеме на работу - мнение руководителей соответствующих структурных подразделений.
  2. Контролировать в структурных подразделениях соблюдение в отношении работников Трудового Кодекса, предоставление установленных льгот и преимуществ.
  3. Требовать и получать от всех структурных подразделений Аппарата сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач.
  4. Требовать от руководства Аппарата создание необходимых условий для хранения документов, составляющих личную тайну работников и наградных знаков, представляющих собой знаки и бланки строгой отчетности.
  5. Возвращать исполнителям документы и требовать их доработки в случае нарушения правил делопроизводства.
  6. Выносить на обсуждение на оперативных совещаниях при председателе Собрания депутатов вопросы, связанные с реализацией основных задач и функций отдела;
  7. Принимать участие в работе совещаний, семинаров, конференций и прочих мероприятиях, позволяющих повысить образовательный уровень сотрудников отдела.

Ответственность

12. Начальник отдела несет персональную ответственность за осуществление возложенных на отдел полномочий, а именно:

  1. организацию в отделе оперативной и качественной подготовки и исполнения документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями;
  2. обеспечение сохранности имущества, находящегося в отделе, и соблюдение правил пожарной безопасности;
  3. подбор, расстановку и деятельность сотрудников отдела;
  4. своевременное ознакомление сотрудников с нормативно-методическими документами, а так же за их обучение и повышение квалификации;
  5. выполнение возложенных на него задач, в том числе по организации хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности Аппарата;
  6. соблюдение трудового распорядка и неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей работниками отдела, за соблюдение правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и противопожарной безопасности.
  7. несвоевременное осуществление работы по оформлению документов на учреждение наград и почетных званий Округа и представление к награждению государственными наградами.

Взаимоотношения (служебные связи)

13. Для выполнения функций отдел взаимодействует:

  1. С организационным отделом по вопросам:
    подготовки соответствующих проектов решений Собрания депутатов по награждению Почетными грамотами Собрания депутатов, премией Собрания депутатов Миасского городского округа; тиражирования необходимых документов и формирования из них для депутатов; формирования, учета и хранения в течение установленного срока документации, готовит и сдает их в архив в соответствии с инструкцией по работе с документами.
  2. С юридическим отделом по вопросам:
    Получения разъяснений действующего законодательства и порядка его применения; сведений об изменениях и дополнениях трудового законодательства; согласования и визирования распоряжений, инструкций, договоров.
  3. С контрольно-ревизионным отделом:
    Получения информации о нарушениях, выявленных в ходе проверок деятельности муниципальных организаций.
  4. С отделом учета и отчетности по вопросам:
    Получения сведений о заработной плате для работы с пенсионным фондом;штатного расписания; схем должностных окладов, доплат, надбавок к заработной плате; положения о премировании.
    Предоставления сведений о приеме, перемещении, увольнении работников; сведений о списочной численности работников; подготовки документов.
  5. С информационно-аналитическим отделом в части разработки и проведения мероприятий.

14. Отдел прекращает свою деятельность на основании решения Собрания депутатов.

Дата последнего изменения страницы: 10.01.2017
Бесплатная юридическая помощь ФСКН России по Челябинской области Наш город без наркотиков Контрольно-счетная палата МГО
Собрание депутатов Миасского городского округа
Copyright (c) 2004-2017
Разработка и дизайн сайта
ООО "ВЕБ Миасс"